Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте
01.03.2018
Новый Lexus RX Long
Новый Lexus RX Long

Неудивительно, что руководство автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation местом презентации нового Lexus RX L 2018-2019 модельного года, выбрало открывшееся в ноябре Лос-Анджелеское автомобильное шоу. Ведь марка Lexus изначально создавалась для Американского рынка, а уже потом, после головокружительного успеха разошлась по всему миру.


Немного истории.

Первым кроссовер Lexus RX являлся в своем сегменте, не только для бренда, но и стал одним из первых в мире. Его представление состоялось на Чикагском автосалоне в 1997 году, в виде концепта SLV (Sport Luxury Vehicle). С конвейера модель RX300 сошла в 1998 году и за считанные дни завоевала бешеную популярность.

Второе пришествие Lexus RX 300 состоялось также в Америке, на Североамериканском международном автосалоне. Внешне авто почти не изменилось, а вот салон сделал шаг в сторону люксовых моделей, произошло это за счет дорогой отделки и увеличения салона. При этом кроссовер стал тем, кем он сейчас и является – автомобилем для асфальтированных дорог.

Не секрет что Lexus для американского рынка отличается от европейского кроссовера, некоторыми элементами экстерьера и интерьера, большими и более прожорливыми двигателями. Но американцам и этого мало, и вот по многочисленным просьбам более просторный и комфортный RX Long.


Экстерьер.

Снаружи новенький Lexus RX L 2018-2019 модельного года практически ни чем не отличается от обычного RX, за исключением едва заметных изменений в задней части.

Уже ставший классическим агрессивный и напористый вид передней части автомобиля придает фирменная фальшрадиаторная решетка в виде песочных часов, подчеркнутая массивным бампером с боковыми жабрами со встроенной противотуманной оптикой. Дополняет эту композицию дерзкая светодиодная оптика головного света, которая своим прищуром как бы бросает вызов дороге и всем окружающим.

Сбоку мы видим все тоже стремление к движению и скорости. Куполообразная крыша, удобные боковые двери с высоким остеклением и оригинальными зеркалами заднего вида.

Корму Lexus RX все также украшают суженые фонари стоп-сигналов, напичканные светодиодами. Если говорить о мелочах, то задний бампер RX Long претерпел незначительного видоизменения, сократился угол наклона остекления двери багажного отделения, а также производитель немного обрубал спойлер.

Что касается габаритов то длинна нового Lexus RX L 2018-2019 выросла на 110 мм и составила ровно пять метров, все остальные габариты, включая колесную базу и просвет, остались не тронутыми.


Интерьер.

Салон базовой модели Lexus RX L способен с комфортом разместить семь человек, включая водителя, в данном случае посадочная формула будет 2-3-2, либо за дополнительные деньги вам выкинут трех местный диван, а на его место установят два «капитанских» кресла. Можно ли назвать задний ряд сидений лексус полноценным – можно, но в плане комфорта он далек от сидений первого и второго ряда.

Что касается дизайна интерьера, его начинки и прочего, то версия Long это все тот же Lexus RX. С его отменной эргономикой, качеством используемых материалов и функциональностью. Роль приборной панели исполняет хорошо читаемый TFT дисплей, плюс большой цветной дисплей, отвечающий за мультимедийные функции нового Lexus.

Стильное мультифункциональное рулевое колесо и множество кнопок на центральной консоли, что кстати уже не характерно для европейских автомобилей класса люкс (европейские компании стараются полностью отказаться от использования стандартных переключателей и кнопок).


Силовые агрегаты и платформа Lexus RX.

Для новой удлиненной модели заявлено два силовых агрегата.

1. Проверенный временем, бензиновый шести цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, развивающий 294 лошадиные силы с крутящим моментом в 357 Нм. Посредником между двигателем и колесами выступит восьми ступенчатая коробка автомат.

2. Гибридный агрегат, это тот же бензиновый 3,5 литровый двигатель, только в паре с двумя электромоторами, что позволило выжать 313 лошадок. Модель с гибридным двигателем будет производиться только в полноприводной версии, коробка передач такая же, как и у бензиновой версии.


Базой для Lexus RX L 2018-2019 модельного года, послужила платформа стандартного RX, которая отличается лишь усилением точечной сварки в задней части. Сглаживать неровности дорог призвана полностью независимая подвеска: MacPherson спереди и многорычажная на задней оси. Как опцию можно будет заказать адаптивную подвеску с фирменными стабилизаторами, в чьи функции входит быстрый сбор информации о состоянии дорожного покрытия и в автоматическом режиме перестроить настройки подвески под конкретную ситуацию.

В базовой комплектации Lexus RX L с бензиновым двигателем будет поставляться в переднеприводном варианте, гибридная версия только с полным приводом.

Американским любителям марки придется отдать от 47 670 долларов до 49 тысяч за полноприводную версию. К марту 2018 года новинка должна добраться до Европы, а затем и до России по цене 3 миллиона 700 тысяч рублей.